Отзывы о спектаклях

74. Алексей Хозяинов пишет о спектакле «Хихилюки»:

Нам посчастливилось посетить Московская Лаборатория современного театра под руководством художественного руководителя Степана Николишина. В нынешнем современном мире жанр пантомимы воспринимается как нечто устаревшее и не в тренде, как бы сказали сейчас современники. Поверьте друзья, это не так. Вывести на те самые эмоции у зрителей, для артистов это огромный профессионализм. Без слов, одними движениями, жестами, мимикой лица доводить до смеха, заставлять задумываться, а порой и прослезиться, это великий талант артиста. Артиста с большой буквы "А". Поклон вам ребята огромный, за то, что вы так умеете держать зал. Ощущение уюта и домашнего очага, это ещё один большой плюс камерных театров. Ты окунаешься в само действо. Создаётся впечатление, что актёры играют для тебя одного, как для самого дорогого гостя.



73. Ольга Зыкова пишет о спектакле «Дурлеск»:

Сегодня мы с сыном посетили спектакль Дурлеск. Мы окунулись в атмосферу детства и доброго юмора! В представлении участвовали четыре милых клоуна, которые разыгрывали разные сценки и активно взаимодействовали со зрителями. Нам очень понравилось, ушли мы с хорошим настроением и приятным впечатлением!



72. Дмитрий пишет о спектакле «Дурлеск»:

Спектакль очень душевный, он погружает зрителя в атмосферу доброты, лёгкости, игривости и непосредственности. Вначале спектакля актёры непринуждённо знакомятся со зрителем в игровой форме. Не ожидал, что этот и другие моменты будут интерактивными и что актёры на протяжении всего представления время от времени обращаются именно к тебе с определённой эмоцией, посылом и даже непосредственно взаимодействуют с тобой) Это ещё больше погружает в атмосферу действий спектакля, можно сказать, становишься его участником! Это волнительно и здорово одновременно)



71. Gosha Z. пишет о спектакле «У моря»:

Спектакль бабушкам понравился. Смотрели они постановку "У Моря". Я искренне выражаю свою благодарность за впечатляющий уровень отношения к старшему поколению, желаю театру процветания и открыть возможность очной покупки билетов. Пожилым людям, желающим попасть в театр легче подъехать в кассу, чем заполнить онлайн форму.



70. Дарья Титова пишет о спектакле «Хихилюки»:

Была на спектакле «Хихилюки» с подругами. Очень понравилось! Посмеялись от души. Подойдёт как для детей, так и для взрослых. Зал небольшой, но это и приятно. Создаётся контакт между зрителем и актёрами. Приятная атмосфера, обязательно приду ещё!



69. Переверзева О. пишет о спектакле «Притча о...»:

Очень тёплая атмосфера и радушный приём! Тесный контакт актеров со зрителями, как во время чайной церемонии, так и при обмене мнениями! Все очень отличается от привычного театра, чем он и интересен! Была впервые на таком мероприятии! Чай очень вкусный и красивая церемония!



68. Алина Стрельникова пишет о спектакле «Притча о...»:

Очень понравилось, как главная героиня передала эмоции, которые можно было почувствовать. Было интересно наблюдать за приготовлением чая, было спокойно и уютно. А атмосфера прямо переносила в японскую культуру



67. Дарья Глазкова пишет о спектакле «Исповедь»:

Небольшое пространство зала создает эффект иммерсивности. Ходила на спектакль "Исповедь", очень трогательная постановка, милый сиволизм, понятный каждому взрослому зрителю (постановка 18+). Посмотреть стоит! Однако, это больше женская история, некоторым суровым)) мужчинам возможно будет скучновато. Театр рекомендую и буду посещать еще.



66. Celikova Vika пишет о спектакле «День Художника»:

Театр света, музыки, настоящего искусства. Вечное сияние чистого разума, возрождение, прозрение, Мир и война, борьба и преодоление, наконец, победа - спектакль "День художника", который был воссоздан из дыма и света этими блестящими людьми на фотографии. Режиссер, его ученик и актер, и я тоже подпалили их дым своим танцем. Вы сидите в первом ряду зрительного зала в полной тишине, а затем включается луч света, отмечающий историю, поклонение прошлому, древним истокам и вы понимаете, что разум слился с вечностью, мысли остановились, это что-то необычное, первозданно удивительное! Меня трудно чем-то удивить, но здесь мне захотелось вернуться в детство, а значит, я был тронут. Жаль, что мало кто знает о театре.



65. Кристина пишет о спектакле «Исповедь»:

Очень мощный и эмоциональный. После спектакля худрук и актриса пообщались с нами и обсудили спектакль. Очень понравился такой открытый подход.



64. Анастасия пишет о спектакле «Притча о...»:

Я присутствовала на Чайной церемонии, мне понравилась атмосфера и актеры их действия завораживали, мне очень понравился чай особенно когда его разливали по чашечкам, после выступления было обсуждение, где я увидела добрых и крутых актеров которым не все равно на зрителя, спасибо вам за ваш труд❤.



63. Ая пишет о спектакле «Исповедь»:

Вчера у нас были культурные развлечения. Сходили мы в такое место под названием Лаборатории современного театра, оказывается есть такое место в Москве. В общем, сказать что мы остались в восторге - это ничего не сказать. Смотрели мы спектакль под названием Исповедь, который проходит без слов, то есть всё то что происходит на сцене, происходит без слов. И я смогла увидеть все чувства, эти эмоции, прочувствовать энергию этой актрисы. Я смогла увидеть различные виды эмоций, которые существуют у человека начиная от гнева и ненависти, заканчивая любовью и смущением. В общем, эти эмоции не передать словами. Я очень советую вам, если у вас есть какое-то свободное окошко в вашем расписании, обязательно посетить это место. Там достаточно приемлемые цены...



62. Иван пишет о спектакле «У моря»:

Раньше был на спектакле "Дурлеск", но это спектакль понравился больше. Постоянно держал в напряжении, актеры большие молодцы.



61. Анджела пишет о спектакле «Хихилюки»:

Сходили в мой любимый театр. Почему любимый? Раньше декорации были картонные, а актеры настоящие. Теперь декорации совсем как живые, но актеры картонные. (Карл Краус) Вот в этом декораций минимум, зато сколько чувств, эмоций, какая игра актеров! Это надо видеть! Прочувствовать! Эмоции заменяли одна другую. Детскую непосредственность и глубокий смысл каждой сцены ребята передали без единого слова, только с помощью мимики, пластики и музыки. Эта машина времени, перенесла нас в яркое, счастливое, беззаботное детство. В домашний уют и тепло, в летние каникулы и счастливое детство. Сбросив скованность, за время спектакля успела всплакнуть, от души посмеяться и с удовольствием поиграть в мяч. Атмосфера располагает. Час детства в суетливой Москве.



60. Мария пишет о спектакле «Пустое пространство»:

Вчера с мужем впервые посетили мероприятие такого характера. И здесь я не просто так употребила слово - характер. Постановка была как живой организм, как будто существовала отдельно от участников, жила сама по себе, имела свою душу, свою энергию, свой характер, свою личность. Как наблюдатель могу сказать, что внимала я ее ощущениями, всем телом, всеми органами чувств. Иногда мне казалось, что я сливаюсь с постановкой, иногда, что общаюсь с ней, иногда, что противопоставляю себя ей. Очень интересный опыт общения с пространством. Хочется поблагодарить всех создателей и участников указанного мероприятия. Это было удивительно, необычно, волшебно. Спасибо за новые эмоции, ощущения и чувства.



59. Юлия пишет о спектакле «У моря»:

Сходили на спектакль "У моря". Тяжелейший спектакль... Заставляет пошевелить мозгами и проникнуться состраданием к героям. Выплеск эмоций и рыдания как под Хатико обеспечены!



58. Артур пишет о спектакле «У моря»:

Был в этом театре. Смотрел спектакль "У моря". Сначала немного насторожило, что зал не большой, но потом начался сам спектакль. Играли две актрисы и было интересно наблюдать за их переживаниями, за их общением, за тем, что происходит между слов. Игра актрис задела до глубины души, а также сама атмосфера, в которую мы погрузилась, когда выключился свет и включились прожекторы. Спасибо за доставленное удовольствие!!!



57. Соня пишет о спектакле «У моря»:

Люблю этот театр. Все постановки очень разные, но все сделаны с душой. Недавно я была на драматическом спектакле «У моря», очень трогательный. Заставляет задуматься об отношениях с родителями, о жертвенности любви и страшном одиночестве, когда люди даже если рядом, вместе, что-то говорят, во что-то верят, но совсем друг друга не слышат. Спасибо!



56. Илья пишет о спектакле «У моря»:

Это очень трогательный спектакль. История матери и дочери с совершенно неожиданным и непредсказуемым финалом. Для меня это про то как важно говорить, слышать и любить,а не делать вид, любя только себя. Рекомендую всем кто любит поразмышлять после спектакля.



55. Татьяна пишет о спектакле «У моря»:

Замечательное место!!! Замечательные актеры. Очень понравилось. Картина "у моря" тронула до слез... Всем советую, не пожалеете))



54. Анна пишет о спектакле «День Художника»:

Увидели рекламу с красивыми картинками, световой спектакль, решили сходить. Обычно наше любимое место Арт Плей с их инсталяциями. Поэтому решили разнообразить свои впечатления другим театром, как было заявлено. Пока подходили к дому, смутило, что дом жилой. Поржали на тему, что счас нам будут показывать на проекторе инсталяции... Когда зашли вовнутрь в здание бывшей библиотеки, поняли, что шутка обещает быть правдой. Бедно задрапированная комната, темной тканью, найденные стулья. Из серии собирали по всем соседям. Дали шанс на шоу) Но все как в банальных фильмах, которым даёшь шанс, а в конце плюешься. Итак : Темнота Проектор И дым Ребята это гениально!



53. Ольга пишет о спектакле «Хихилюки»:

Чудесный спектакль. Очень добрый, светлый и конечно же весёлый.



52. Анджела пишет о спектакле «Пустое пространство»:

Благодарю основателя "Лаборатории Современного Театра" Степана Николишина и актёров за подаренные эмоции, полноту чувств и всегда по домашнему тёплый прием. Ребята, вы большие молодцы!



51. Эльвира пишет о спектакле «Исповедь»:

Никогда не испытывала столько сопереживания героям. Это действительно душевное место, здесь можно увидеть и прочувствовать эксклюзивные, "экспериментальные" постановки, резко отличающиеся от скучных массовых спектаклей. Осталось незабываемое впечатление. Я плакала, чувствуя то, что герой на сцене, то, что когда-то было в моей жизни. Сопричастность и понимание со стороны зрителя редко можно заметить в больших театрах. После спектакля обсуждение увиденного, можно поделиться идеями и чувствами, поговорить с актёрами.



50. Мария пишет о спектакле «Притча о...»:

Команда, которая удивит даже опытного театрала. Традиционное чаепитие в контексте символической, пластической притчи - сплошное удовольствие и невероятный опыт медитации! Очень рекомендую



49. llitvinova пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Потрясающая игра, пробирающая до глубины души... Спасибо, ребята! Это было сильно, стильно, и круто



48. Данил пишет о спектакле «День Художника»:

Неописуемая красота и неподдельный интерес к рождению света из тьмы и работе Мастера! Ничего подобного мы ранее вживую не наблюдали. Тем более, не являлись участниками и буквально частью процесса. Буря эмоций. Мы в восторге и под громадным впечатлением от увиденного! Спасибо большое за ваш труд: Художнику, Режиссёру, Актрисе и всем внимательным зрителям. Желаем Лаборатории новых увлекательных поисков прекрасного и весомых побед на выбранном вами поприще!



47. Анастасия пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Это тот спектакль после которого выйти преждним во внешний мир ты уже не можешь... меня можно сказать разорвало на тысячу мелких кусочков от всех пережитых чувств. Благодарю всех актеров и режиссера за это миг моей жизни❤



46. Софья пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Я несколько раз была на «Метаболическом концерте со скрипом в оркестре», но сегодняшний спектакль был как будто особенным. Особенно светлым, тонким, чувственным. Мне так радостно смотреть спектакли Лаборатории снова и снова, потому что каждый раз открываю что-то новое для себя и в себе.



45. Анастасия пишет о спектакле «Притча о...»:

Сегодня была на очень красивом спектакле - чайной церемонии «Притча о...»



44. Гульнара пишет о спектакле «Притча о...»:

Я была на "Чайной церемонии" очень крутой атмосферный спектакль



43. Санджар пишет о спектакле «Исповедь»:

Нет слов... Как у меня, так и у персонажа со сцены. Да и не нужны они. Всё что нужно было увидеть и пережить, это передала актриса! Фрагмент вырванный из жизни персонажа, наглядно показал всю загадочность юной девушки, её не повтроимость и в то же время, глубину души. Это мир построенный внутри её сознания, и как он не предсказуем на каждом этапе каждого действия и решения, в той или иной ситуации, следующего мгновения её мысли. Сюжет захватил и не отпускал меня на протяжении всего спектакля. Причём, чем дальше, тем сильнее я погружался в океан чувств юной девушки. Я благодарен за предоставленную возможность быть с вами, на ваших спектаклях!



42. Анджела пишет о спектакле «Исповедь»:

«Исповедь» - сложная эмоциональная постановка. Поразила игра актрисы, Софьи Гришаевой - просто молодчина! Прекрасно иллюстрирует мысли женщины на сцене о том, в чем возможно любая женщина не может себе признаться и тем более разобраться, чем собственно и покоряет). Очень тонко переданы чувства страха, ревности, неверия, радости, покорности, терпения, смирения = Любовь = Жизнь. И главное! в спектакле не произнесено ни одного слова! Особенно рекомендую мужчинам, чтобы после просмотра спектакля хоть на дюйм приоткрыть занавес непостижимой женской души. Ни одного серьезного минуса не нашла. Даже музыка подобрана удивительно в тему) Равнодушным этот спектакль точно не оставит ни кого. Наблюдала за зрителями после спектакля. Каждый уходил задумчивым.



41. Алия Лотфуллина пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Была на «Метаболическом концерте со скрипом в оркестре». Очень понравилось, необычно, по современному. Советую сходить и посмотреть.



40. Владимир пишет о спектакле «Исповедь»:

Очень интересная задумка режиссёра, которая способна удивить каждого, и, как мне показалось, в особенности девушек, ибо спектакль именно об мироощущении девушек и их переживаниях в отношениях.



39. Анастасия пишет о спектакле «Исповедь»:

Тронул до глубины души. История про каждую женщину. Искренний, незабываемы, смелый и нетривиальный спектакль. Когда смотришь и чувствуешь, как бегают нервные импульсы в голове и все это обильно полито контрастирующими эмоциями.



38. Елизавета пишет о спектакле «Дурлеск»:

Добрый вечер! Он действительно добрый, потому что провела я его в Лаборатории современного театра! От начала представления до самого конца невозможно было оторваться от игры актёров, это что-то неописуемое, просто нет слов! Нет никакой стены между зрителем и актерами, что очень помогает прочувствовать всю атмосферу и эмоции от программы) большое вам спасибо!



37. svetakharakterova пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Я была, видела! Всем рекомендую! Для меня это было потрясением! Очень круто! Чистая актерская работа, когда не спрячешься за "фишками" и спецэффектами! Актерская правда в прямом "пластическом" разговоре со зрителем. Такой диалог всегда доходит до самого нутра, оставляя мурашки на теле и мысль - как они так могут!!!!!! не говоря ни слова, сказать больше чем словами, вывернуть твои самые потаенные чувства!



36. Иван пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Я был на метаболическом концерте 7 сентября. Очень необычно, особенно понравился сюжет о войне. Артисты постарались, создали атмосферу. Им хотелось сопереживать. Спасибо за эти эмоции



35. Санджар пишет о спектакле «Притча о...»:

Ходил вчера на спектакль "Притча о...". Я погрузился в японскую атмосферу под руководством мастера чайной церемонии. Как завороженный смотрел как плавными и спокойными движениями рук мастера, творится чайный напиток. Гипноз. И периодически, фрагментарно всё это, разбавлялось сюжетом в стиле традиционного театра "Но".



34. Ангелина пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

Спектакль состоит из нескольких миниатюр, каждая из которых представляет отдельную историю, характерное состояние. Герои являются нам в различных временах, обстоятельствах и судьбах. Очень остро чувствуют жизнь. Что само по себе не может не затронуть; задеть, заставить сопереживать, оскорбиться, застыть, вспомнить. Программа для тех, кто за один вечер хочет ощутить на своей коже мурашки всех видов и сортов. А так же узнать несколько фактов из истории развития пластического театра и о внутренней мотивации основных его деятелей.



33. Ксюша пишет о спектакле «Метаболический концерт со скрипом в оркестре»:

слов, действительно, много-мало. это были сильнейшие картины. для меня это был выход. я чувствую и чувствую, конечно, и так, но этим невозможно напиться. ваша работа - ценнейший труд. если про отражения на физике: плакалось, хотелось порой спрятаться куда-то и дрожать, порой выбежать к тем, кто жили на сцене и обнять их, ибо тут можно все передать только энергией и вне таких слогаемых частичек, как звуки. тут только звук биения сердца! я безмерно благодарна, что мне случилось это прожить а вы просто смотрите в глаза смотрящих и поймёте, что то, что вы делаете - важность этого мира. то, что вы-мы отражаем - колоссально влияет. и на самом деле, планета меняется и трансформируется уже. в свет, на самом деле)



32. Ян пишет о спектакле «День Художника»:

Очень понравилось шоу лаборатории современного театра! Очень впечатлён художественным светом который рисовался вживую и пластикой восхитительной Ангелина Аррр.



31. ladanjela пишет о спектакле «День Художника»:

Удивительный спектакль с гаммой чувств. Это что-то....Тут и восхищение и слезы и мурашки. Первая часть, как полет или медитация, уносит в неизведанное и теряешь ощущение здесь и сейчас. Вторая часть - нечто потустороннее, постоянно переносящее тебя с небес на землю и обратно. До слез...



30. Санжар пишет о спектакле «День Художника»:

Я очутился в пространстве философии без слов. Большая часть спектакля, не привязывает к чему-то материальному. Луч во тьме или темнота вокруг источника света, у кого как получается, дать субъективное название данного представления. Каждый зритель, на спектакле погружается в свою реальность. Я уже не в первый раз на на этом спектакле. И заметил, что он немного изменился. Не кардинально, но в нюансах. Он словно живой и неповторимый!...



29. diokdaily пишет о спектакле «День Художника»:

Световой спектакль День Художника. Восхитительное путешествие в мир эмбиента, чарующее, гипнотизирующее, вдохновляющее, не оставляющее равнодушным. Вау!



28. diokdaily пишет о спектакле «Дурлеск»:

Клоунская программа Дурлеск. Одно из самых хороших впечатлений за эту зиму. Было весело и очень забавно наблюдать за актерами. Небольшое пространство и взаимодействие со зрителями создаёт ламповую атмосферу уюта. Было очень здорово!



27. Дмитрий пишет о спектакле «Дурлеск»:

Я остался в восторге от данного спектакля. Актеры великолепно играют, атмосфера сохраняется от начала и до конца. А действия разворачиваются рядом (вокруг зрителя) Создается полное погружение в картину! Однозначно советую посмотреть!



26. Санжар пишет о спектакле «Дурлеск»:

Как давно не получал наслаждение лицезреть клоунаду. В разнообразии жанров, стилей, клоунада не так часто встречается. Но как она удивительна, неповторима в своём гротескном выражении! Спасибо огромное за то, что я на время, потерял всю серьёзность, смеясь от души окунувшись в иной сказочный мир! Это пополнит копилку, моих радостных дней!



25. София пишет о спектакле «Дурлеск»:

Просто замечательный спектакль! Подарили капельку детства. Растрогали, и рассмешили. Приятная камерная обстановка - актёры находятся на расстоянии вытянутой руки, поэтому смотрела затаив дыхание. Было очень любопытно.



24. Vova пишет о спектакле «Притча о...»:

«Притча о...» - это опыт, который нужно прожить каждому. Для меня, это была редкая возможность найти ту внутреннюю гармонию, недостаток которой ощущается постоянно. Спектакль - один на тысячу!



23. Артур пишет о спектакле «Притча о...»:

Отличный спектакль для каждого кто хочет окунуться в иное пространство и время. Почувствовать и ощутить всю полноту восточного мировозрения



22. Женя пишет о спектакле «День Художника»:

Невероятный Спектакль, полностью изменивший мое представление о театре и пластическом искусстве



21. Екатерина пишет о спектакле «Исповедь»:

Мы ищем радости. Покупаем себе приятные мелочи. Тратим деньги, балуем себя. А мне,бывает, нужнее страдание. И чтобы чужое отплакать, как своё. Но глупо вроде бы его искать. Оно меня само нашло в Лаборатории современного театра на спектакле «Исповедь». Одна актриса. Один режиссёр. Несколько стульев в зрительном зале. Спектакль шёл для меня. Даже если не для меня-я знаю, что для меня. И даже когда слышно было, как отлипают от пола её босикомые ножки, сглатывать было неловко: такая тишина. То от понимания, то от непонимания, то от смущения, то снова от непонимания нельзя было шевельнуться. А после спектакля, когда сняли с креста повешенных, хотелось десять рук, чтобы хлопать чужой и такой похожей девочке-женщине-актрисе, судьбе, трагедии. Я не искала, меня все находит само...



20. Alexandra пишет о спектакле «Притча о...»:

очень красивый медитативный спектакль «Притча о...», включающий в себя элементы настоящей чайной церемонии (обалденный вкус) и средневекового японского театра. кайфос



19. Евгения пишет о спектакле «День Художника»:

Спектакль шикарный! Необычный и атмосферный! Данный жанр до этого спектакля был мне незнаком...актриса Саша Самойлова блестяще отыграла! Буду ждать ещё



18. Евгений пишет о спектакле «Исповедь»:

Спектакль Исповедь знаю давно, знаком с исполнительницей главной роли ещё в той самой первой ташкентской постановке, но вот посмотреть его все никак не удавалось. И вот он в Москве. Мы с женой отправились смотреть. Небольшой, даже, камерный, театр, уютный и какой-то свой от начала и до конца. Зритель, как в таких случаях говорят настолько близок к сцене, что грань между ним и актерами стирается. В Лаборатории этот принцип работает на все сто. Я, например, в один из моментов действа рефлекторно убрал ногу, так как актриса оказалась совсем близко. Но это детали. Главное, конечно не в этом. Главное, здесь происходит чудо. То самое чудо превращения, появления мира, чувств, эмоций и людей, которых создал режиссер. И пара секунд тишины после закрытия занавеса тоже было. В общем, мне понравилось. И не только мне. Мы с женой обсуждали спектакль не только по дороге, но и дома.



17. Alexandra пишет о спектакле «Исповедь»:

Потрясающий спектакль, на самом деле..ни одного слова, на сцене, а смотришь и слышишь целую историю. Причем, как оказывается во время обсуждения - каждый слышит эту историю по-своему, иногда интерпретации сцены настолько разнятся, что появляется чувство, будто говорится о разных спектаклях. Интересно, оказывается, как по-разному могут люди видеть и понимать язык театра. Актриса отлично играет, не к чему придраться, да и не хочется. Все живо, ярко, честно. Спектакль оставляет за собой шлейф размышлений на неделю минимум.



16. Иван пишет о спектакле «Исповедь»:

Сентябрьским вечером пришел я на премьеру нового спектакля в этот театр. Спектакль был без слов, и в нем был только один персонаж - девушка. Было немного странно, так как люблю смотреть все-таки пьесы со слова. При этом все-равно все было понятно. Спектакль тронул



15. Ольга пишет о спектакле «Исповедь»:

Ребята, это был грандиозный спекталь. О сам главном - о том как иллюзии мешают нам жить и к чему они приводят. Прекрасная актерская игра, более того игра без слов, только пластика, только мимика и символизм, которые передают суть спектакля. Я очень рекомендую сходить на него.



14. Игорь пишет о спектакле «День Художника»:

Прикосновение к современному искусству: «День Художника» от Лаборатории современного театра: Когда быть трезвым и в здравом уме нечего. Если вы можете собрать кучку людей и заставите смотреть на лучи сквозь дым и добавите подставных людей с заранее заготовленным мнение, то вы услышите столько нового, что таит в себе пустота.



13. Olga Chueva пишет о спектакле «День Художника»:

Спектакль «День художника» необычный во многом. Он без слов, играет один актер, но главное действующее лицо это не человек, а дым, по крайней мере в первой части спектакля. Дым прекрасен (и это главное открытие вечера для меня) - он гармоничен и подвижен, изящен и выразителен. В сочетании с игрой света и медитативной, космической музыкой, написанной, кстати, специально для этого спектакля, совершенно завораживает. Во второй части появляется актер, но на фоне великолепного дыма, сложно быть эффектным.



12. Кузьминова Юлия пишет о спектакле «День Художника»:

Была на «Дне художника», очень необычный спектакль, впервые такое видела. Рекомендую. Сама ещё пойду в этот театр, но уже на другое световое представление =)



11. A-j-a-X пишет о спектакле «День Художника»:

В декабре был на световом спектакле, это нечто, такое ощущение, что свет приобретает свое собственное тело. Свет становится живым и осязаемым. Руки так и тянутся потрогать заворажтвающие лучи.



10. natalis_69 пишет о спектакле «Притча о...»:

Чайная церемония и Лаборатория современного театра. Это было замечательно )))



9. Alla пишет о спектакле «Исповедь»:

Спектакль требует мужества не только от авторов, но и от зрителя. Принять, что происходящее на сцене, имеет какое-то отношение к тебе лично, очень сложно. Снять с себя все социальные маски-защиты равносильно самоубийству. Это совсем не красивая история. Проблема в том, что реальность гораздо уродливее. А что такое любовь к себе? Ответа спектакль не дает. Видимо, авторы в полном доверии на этот счёт зрителю. Спасибо.



8. Елена пишет о спектакле «Притча о...»:

Завораживающая церемонию, расслабляет!!!



7. philosophinia пишет о спектакле «Исповедь»:

Пластический спектакль «Исповедь»(премьеру, так сказать, пробный камень) волевым решением режиссера Степана Николишина было решено показывать бесплатно. Я отчаянно рекомендую пойти на него за деньги. И взять с собой друзей. И меня - посмотреть еще раз. Спектакль не хореографический. Это, по сути, немое кино на сцене. С высоким уровнем символизма. Многослойный, как и положено современному искусству. По настроению напоминающий фильмы Ким-ки-дука, особенно «Натянутую тетиву» и еще, пожалуй, «Страну приливов» Терри Гиллиама.



6. Мария пишет о спектакле «Исповедь»:

терапевтично... рекомендую))) Спасибо, Степан!



5. Марианна Сорвина пишет о спектакле «День Художника»:

Образы, возникавшие в результате этой живописи пятен, ассоциаций, рисунков на палитре, все время что-то напоминали – например, бурлящую реку зеленого цвета, красный восход, желтый, зловещий закат. Потом появлялась труба-воронка, напоминавшая спираль времени, а во второй части – тундра, черное небо, метель, поземка... ...Почему-то это напомнило мне образ воскрешенного Тома Вульфа в рассказе Брэдбери «О вечных скитаниях и о Земле».



4. Иван Дианов пишет о спектакле «День Художника»:

Гаснет свет, и первый луч начинает в темноте красться по лицам. Он медленно отрезает вас от реальности, и вы погружаетесь в миры, рождаемые воображением создателя...



3. Елена Пич пишет о спектакле «День Художника»:

Движущаяся картина рождается из темноты. Вместо холста - заполненное дымом пространство. Лучи появляются из обычного видео проектора развернутого в зал. Театральный дым течет по плечам зрителей, сначала пугая. И в какой-то момент становится ясно, теперь ты внутри мистического разноцветного мира.



2. Лилия пишет о спектакле «День Художника»:

«День художника» - это один день Человека, Творца и просто каждого из нас. Это один рассвет, один полдень, один закат. Это живая душа в лучах солнца, устремленная ввысь, способная дотронуться до облаков. Такова основная зрительская эмоция от представления. Этот спектакль дает возможность «повитать» в облаках, и каждый зритель хоть один раз за 40 минут представления нет-нет, а протянул руку, чтобы дотронуться до театрального дыма, раскрашенного в лучах прожектора в самые причудливые цвета.



1. Антон пишет о спектакле «День Художника»:

Театральный дым в полной темноте заполняет зал, превращая воздух в густую молочную взвесь, сводя окружающее пространство на нет и подготавливая почву для света. А затем одинокий зеленый луч несмело нащупывает мебель, стены, 3 измерения, полностью аннигилируя, уничтожая и разрушая их. Он набирает силу и внезапно рассыпается на множество эфемерных плоскостей, форм и фигур.



На сайт
Написать отзыв