Пластический спектакль «Исповедь»

лаборатория современного театра

МОСКВА

< Репертуар на месяцДругие спектакли >

Пластический спектакль «Исповедь» (18+)

 

Спектакль - откровение стал причиной споров о символизме в театре. Его называли «некрофильским», ненужным «креном» пластического театра, отступлением от стиля, вселяющим безысходность...

Первая трагедия в постановке С. Николишина, выдержанная в натуралистичной манере, но от этого не потерявшая свою поэтичность, вызывала желание после демонстрации разговаривать шёпотом.

Спектакль о любви... О любви женской, любви чистой и наивной... Но почему рядом с таким чувством обязательно витает дух смерти? Не допускайте такого выбора! Или исход не предопределён?

 

Смотрите фото со спектакля

 

Если вам есть, что написать про спектакль, кликните на эту фразу.

Спектакль поставлен в рамках проекта «Красноречивое молчание»

 

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ

 

Мы ищем радости. Покупаем себе приятные мелочи. Тратим деньги, балуем себя. А мне,бывает, нужнее страдание. И чтобы чужое отплакать, как своё. Но глупо вроде бы его искать. Оно меня само нашло в Лаборатории современного театра на спектакле «Исповедь». Одна актриса. Один режиссёр. Несколько стульев в зрительном зале. Спектакль шёл для меня. Даже если не для меня-я знаю, что для меня. И даже когда слышно было, как отлипают от пола её босикомые ножки, сглатывать было неловко: такая тишина. То от понимания, то от непонимания, то от смущения, то снова от непонимания нельзя было шевельнуться. А после спектакля, когда сняли с креста повешенных, хотелось десять рук, чтобы хлопать чужой и такой похожей девочке-женщине-актрисе, судьбе, трагедии. Я не искала, меня все находит само...

 

 

Спектакль Исповедь знаю давно, знаком с исполнительницей главной роли ещё в той самой первой ташкентской постановке, но вот посмотреть его все никак не удавалось. И вот он в Москве. Мы с женой отправились смотреть. Небольшой, даже, камерный, театр, уютный и какой-то свой от начала и до конца. Зритель, как в таких случаях говорят настолько близок к сцене, что грань между ним и актерами стирается. В Лаборатории этот принцип работает на все сто. Я, например, в один из моментов действа рефлекторно убрал ногу, так как актриса оказалась совсем близко. Но это детали. Главное, конечно не в этом. Главное, здесь происходит чудо. То самое чудо превращения, появления мира, чувств, эмоций и людей, которых создал режиссер. И пара секунд тишины после закрытия занавеса тоже было. В общем, мне понравилось. И не только мне. Мы с женой обсуждали спектакль не только по дороге, но и дома.

 

 

Потрясающий спектакль, на самом деле..ни одного слова, на сцене, а смотришь и слышишь целую историю. Причем, как оказывается во время обсуждения - каждый слышит эту историю по-своему, иногда интерпретации сцены настолько разнятся, что появляется чувство, будто говорится о разных спектаклях. Интересно, оказывается, как по-разному могут люди видеть и понимать язык театра. Актриса отлично играет, не к чему придраться, да и не хочется. Все живо, ярко, честно. Спектакль оставляет за собой шлейф размышлений на неделю минимум.

 

 

Сентябрьским вечером пришел я на премьеру нового спектакля в этот театр. Спектакль был без слов, и в нем был только один персонаж - девушка. Было немного странно, так как люблю смотреть все-таки пьесы со слова. При этом все-равно все было понятно. Спектакль тронул

 

 

Ребята, это был грандиозный спекталь. О сам главном - о том как иллюзии мешают нам жить и к чему они приводят. Прекрасная актерская игра, более того игра без слов, только пластика, только мимика и символизм, которые передают суть спектакля. Я очень рекомендую сходить на него.

 

 

Спектакль требует мужества не только от авторов, но и от зрителя. Принять, что происходящее на сцене, имеет какое-то отношение к тебе лично, очень сложно. Снять с себя все социальные маски-защиты равносильно самоубийству. Это совсем не красивая история. Проблема в том, что реальность гораздо уродливее. А что такое любовь к себе? Ответа спектакль не дает. Видимо, авторы в полном доверии на этот счёт зрителю. Спасибо.

 

 

Пластический спектакль «Исповедь»(премьеру, так сказать, пробный камень) волевым решением режиссера Степана Николишина было решено показывать бесплатно. Я отчаянно рекомендую пойти на него за деньги. И взять с собой друзей. И меня - посмотреть еще раз. Спектакль не хореографический. Это, по сути, немое кино на сцене. С высоким уровнем символизма. Многослойный, как и положено современному искусству. По настроению напоминающий фильмы Ким-ки-дука, особенно «Натянутую тетиву» и еще, пожалуй, «Страну приливов» Терри Гиллиама.

 

 

терапевтично... рекомендую))) Спасибо, Степан!

 

 

 

 



Спасибо вам за то, что пролистали страницу до конца! За это мы дарим вам небольшой бонус)

НАЖМИТЕ

КАРТА САЙТА

До открытия IV
театрального сезона осталось:

 

:
:

дней
часов
минут

 

купить билет

ТЕАТР ON-LINE

Пишем историю

Создайте со всеми вместе сценарий и осуществите постановку на сцене Лаборатории современного театра!

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ