лаборатория современного театра

МОСКВА

Пластический спектакль "Исповедь" (18+)

 

 

Спектакль - откровение стал причиной споров о символизме в театре. Его называли "некрофильским", ненужным "креном" пластического театра, отступлением от стиля, вселяющим безысходность...

 

Первая трагедия в постановке С. Николишина, выдержанная в натуралистичной манере, но от этого не потерявшая свою поэтичность, вызывала желание после демонстрации разговаривать шёпотом.

 

Спектакль о любви... О любви женской, любви чистой и наивной... Но почему рядом с таким чувством обязательно витает дух смерти? Не допускайте такого выбора! Или исход не предопределён?

 

 

 

 

 

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ

 

Мы ищем радости. Покупаем себе приятные мелочи. Тратим деньги, балуем себя. А мне,бывает, нужнее страдание. И чтобы чужое отплакать, как своё. Но глупо вроде бы его искать. Оно меня само нашло в Лаборатории современного театра на спектакле «Исповедь». Одна актриса. Один режиссёр. Несколько стульев в зрительном зале. Спектакль шёл для меня. Даже если не для меня-я знаю, что для меня. И даже когда слышно было, как отлипают от пола её босикомые ножки, сглатывать было неловко: такая тишина. То от понимания, то от непонимания, то от смущения, то снова от непонимания нельзя было шевельнуться. А после спектакля, когда сняли с креста повешенных, хотелось десять рук, чтобы хлопать чужой и такой похожей девочке-женщине-актрисе, судьбе, трагедии. Я не искала, меня все находит само...

 

 

Спектакль Исповедь знаю давно, знаком с исполнительницей главной роли ещё в той самой первой ташкентской постановке, но вот посмотреть его все никак не удавалось. И вот он в Москве. Мы с женой отправились смотреть. Небольшой, даже, камерный, театр, уютный и какой-то свой от начала и до конца. Зритель, как в таких случаях говорят настолько близок к сцене, что грань между ним и актерами стирается. В Лаборатории этот принцип работает на все сто. Я, например, в один из моментов действа рефлекторно убрал ногу, так как актриса оказалась совсем близко. Но это детали. Главное, конечно не в этом. Главное, здесь происходит чудо. То самое чудо превращения, появления мира, чувств, эмоций и людей, которых создал режиссер. И пара секунд тишины после закрытия занавеса тоже было. В общем, мне понравилось. И не только мне. Мы с женой обсуждали спектакль не только по дороге, но и дома.

 

 

Потрясающий спектакль, на самом деле..ни одного слова, на сцене, а смотришь и слышишь целую историю. Причем, как оказывается во время обсуждения - каждый слышит эту историю по-своему, иногда интерпретации сцены настолько разнятся, что появляется чувство, будто говорится о разных спектаклях. Интересно, оказывается, как по-разному могут люди видеть и понимать язык театра. Актриса отлично играет, не к чему придраться, да и не хочется. Все живо, ярко, честно. Спектакль оставляет за собой шлейф размышлений на неделю минимум.

 

 

Сентябрьским вечером пришел я на премьеру нового спектакля в этот театр. Спектакль был без слов, и в нем был только один персонаж - девушка. Было немного странно, так как люблю смотреть все-таки пьесы со слова. При этом все-равно все было понятно. Спектакль тронул

 

 

Ребята, это был грандиозный спекталь. О сам главном - о том как иллюзии мешают нам жить и к чему они приводят. Прекрасная актерская игра, более того игра без слов, только пластика, только мимика и символизм, которые передают суть спектакля. Я очень рекомендую сходить на него.

 

 

Спектакль требует мужества не только от авторов, но и от зрителя. Принять, что происходящее на сцене, имеет какое-то отношение к тебе лично, очень сложно. Снять с себя все социальные маски-защиты равносильно самоубийству. Это совсем не красивая история. Проблема в том, что реальность гораздо уродливее. А что такое любовь к себе? Ответа спектакль не дает. Видимо, авторы в полном доверии на этот счёт зрителю. Cпасибо.

 

 

Пластический спектакль "Исповедь" (премьеру, так сказать, пробный камень) волевым решением режиссера Степана Николишина было решено показывать бесплатно. Я отчаянно рекомендую пойти на него за деньги. И взять с собой друзей. И меня - посмотреть еще раз. Спектакль не хореографический. Это, по сути, немое кино на сцене. С высоким уровнем символизма. Многослойный, как и положено современному искусству. По настроению напоминающий фильмы Ким-ки-дука, особенно "Натянутую тетиву" и еще, пожалуй, "Страну приливов" Терри Гиллиама.

 

 

терапевтично... рекомендую))) Спасибо, Степан!

 

КАРТА САЙТА

До открытия
III театрального сезона осталось:

 

0
:
0
:
0
дней
часов
минут

 

купить билет

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ